Была реализована работа с коммерческими предложениями, благодаря этому теперь коммерческие предложения для B2B клиентов формируются автоматически, а необходимые документы выгружаются в пару кликов.
функциональность была спроектирован с нуля.
Проведя комплексную аналитику и выявив наиболее эффективную схему работы, мы приступили к технической части разработки процесса.
Логика построена таким образом: менеджер получает запрос от клиента по одному из каналов продаж и формирует его в виде заказа в RetailCRM. Далее коммерческое предложение формируется и выгружается автоматически в различных формах в зависимости от этапа сделки. Менеджеру остается только отправить готовый файл клиенту. Готовое предложение представляет собой документ, который содержит информацию о товаре: список позиций, стоимость, сроки доставки, реквизиты для оплаты, а также данные клиента.
Еще один функционал для корпоративного отдела включает в себя разработку товарной части заказа, которая содержит дополнительные данные, необходимые для менеджера.