Если у клиента нет возможности принять заказ самостоятельно, то теперь это не является проблемой - в качестве получателя можно выбрать другого человека.
Для постоянных клиентов интернет-магазина Finn Flare доступна возможность фильтрации заказов. Теперь нет необходимости тратить время на поиск любимой вещи, чтобы заказать ее повторно, либо чтобы проанализировать свои покупки. Мы добавили фильтр, который помогает найти заказ по нужным параметрам и по календарю.
Так как бренд делает упор на развитие омниканальности, с точки зрения дизайна мы освежили ряд функционала, связанного с покупками в розничных магазинах сети. Если покупатель хочет забрать покупку из офлайн-магазина, способ "забрать из магазина" приведен в единый стиль, с помощью выпадающего списка можно выбрать необходимый город и магазин. Мы полностью обновили раздел "Адреса магазинов" - теперь он стал более удобный, появился поиск по магазинам и цветовое кодирование по станциям метро. А в карточке нужного магазина можно построить маршрут до него, либо заказать такси.
Также была добавлена возможность поиска товара в нужном городе, чтобы удостовериться в его наличии.