Мобильная версия сайта или как поднять оборот на 50%. Опыт Pult.ru
Pult.ru запустил мобильную версию сайта в феврале 2016-го года. Возьмем для сравнения данные с 1-го февраля по 30 июня этого года и сравним с предыдущим годом, когда мобильной версии у нас не было. Аудитория, использующая мобильные устройства для посещения сайта pult.ru выросла в этом году на 46%, при этом пользователей десктопной версии сайта стало меньше на 4%. Эти данные нам говорят, в первую очередь о том, что мы очень своевременно обратили внимание на рост посещений сайта через мобильные устройства.
Объем заказов с мобильных устройств вырос на 55%, как следствие роста конверсии на 10%, а оборот вырос на 50%.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ONLINE МАРКЕТИНГА, PULT.RU
Средний чек также поднялся на 13%, но справедливости ради стоит отметить, что на этот показатель оказывает влияние множество других экономических факторов. Мы связываем этот успех, в первую очередь, с тем, что на сайте достаточно удобно и лаконично реализован каталог и фильтры подбора товаров, сохранены все характеристики и описания товаров с фотографиями с полной адаптацией под touch-устройства. Что немаловажно, после запуска мобильной версии объем звонков в call-центр возрос на 12%, т.к. в мобильной версии максимально удобно реализован функционал быстрого звонка. Мы гордимся полученными результатами и продолжаем улучшать и совершенствовать нашу мобильную версию сайта pult.ru.